46853232Обновлено 1 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лиде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Аналитик
36 лет (родилась 02 января 1984), высшее образование
Гомель
Гражданство: Беларусь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер-аналитик

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ОДО "Альфа-Гомель"

    Обязанности:

    - Подбор программных модулей клиенту в зависимости от специфики деятельности предприятия, внутренний анализ для составления технического задания; - Маркетинговые исследования рынка, анализ; - Привлечение новых клиентов; - Ведение проектов по автомазации управления предприятием (документальное сопровождение (ведение договоров, составление технического задания, согласование всех вопросов, последующее сопровождение клиентов); - Консультирование пользователей по вопросам покупки, использования и сопровождения продукта (ПО); - Проведение презентаций; - Взаимодействие с отделами разработки, тестирования для решение проблемы на стороне клиента; - Ведение отчетности о проделанной работе для анализа характера технической проблемы; - Координирование работы разработчиков.
    • январь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-аналитик

    ООО "ПрофБилдинг"

    Обязанности:

    - Анализ финансовой деятельности организации; - оптимизация процессов работы всех структур организации для достижения лучшего результата; - оценка и проведение консультаций; - налоговое администрирование; - составление отчетности; - планирование и контроль, - составления отчета и пояснений к нему защита имущества предприятия, экономическая оценка достигнутых результатов и мн. др.
    • июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Аренда Транс"

    Обязанности:

    - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; - транспортные услуги; - работа с первичной документацией; - сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - проведение банковских операций; - подготовка и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, статистику и другие фонды; - ведение кадрового делопроизводства; - расчет и начисление заработной платы; - контроль движения топлива; - контроль движения спецтехники по объектам; - работа с заказчиками; - ведение и продвижение сайта; - деловая переписка; - планирование и контроль исполнения бюджетов.
    • сентябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЧСУП "СанДро Профит"

    Обязанности:

    - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1 С Бухгалтерия 7.7. - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - расчёт предстоящих финансовых, материальных и трудовых затрат; - контроль выполнения плановых показателей; - работа с первичной документацией; - сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - проведение банковских операций; - подготовка и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, статистику и другие фонды; - ведение кадрового делопроизводства; - расчет и начисление заработной платы; - составление финансовых отчетов для руководства; - составление претензий и исков в суд; - представление интересов в суде; - деловая переписка.
    • июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Главный специалист по операционно-кассовой работе

    АСБ Беларусбанк, ОАО
    Банк

    Обязанности:

    - ведение кассовой книги; - выдача и прием наличных; работа с банковскими выписками; - составление отчетов по движению денежных средств предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1 С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С: Предприятие 8, Бухгалтерская отчетность, Альфа-Офис, Банк-клиент, MS Visio, Adobe Photoshop, Управление проектами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Активные продажи, Управление продажами, Деловая переписка, Налоговая отчетность, Анализ бизнес показателей, Trade Marketing, 1С: Предприятие: Управление строительной организацией, Организаторские навыки, Бюджетирование, Навыки переговоров, B2B маркетинг, Внутренняя логистика, Информационная логистика

Дополнительные сведения:

Уверенно владею ПК, всеми видами оргтехники, 1С Бухгалтерия 7.7., 1С Предприятие 8.2, Альфа-офис, клиент-банк, Visio, прочие программы. Замужем, двое детей (сын-10 и дочь- 5 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме